Краски жизни - Женский портал

Мы друзья квест л2 прохождение. Игра по станциям "день дружбы". Список использованной литературы

Хотите как-то необычно подарить подарок на день рождения (или другой повод) своим близким? Есть отличное решение — устройте испытание на смекалку и сообразительность! Пусть подарок достанется не так легко. Виновник торжества должен найти подарок, следуя хитрым подсказкам, которые постепенно приведут его к заветной цели.

Данный квест (задания) подойдет как для детей от 8 лет, так и для взрослых (например, мужу, жене, другу/подруге, молодому человеку итд).

Сценарий квеста на поиск подарка

  1. Вручаете имениннику красиво упакованную небольшую коробочку, а в ней лежит скомканная записка (можно коробку заполнить конфетти, рафией, полосками бумаги и т. д., чтобы записку еще пришлось отыскать) :

Не ожидал такого ты подарка —

Кусок бумаги, собранной в комок?

Но это лишь начало марафона!

Придется потрудиться, мой дружок!

Чтобы получить первую подсказку – разгадай загадку:

Два брюшка, четыре ушка — что это?

Ответ: подушка.

Следующая загадка лежит под любой подушкой в квартире (на которой спят или в диванных, декоративных подушках).

  1. Подсказка №2

Выберите какую-нибудь книгу из вашей домашней библиотеки. Теперь нужно составить слово следующего места прятки из цифр, которые будут указывать страницу, ряд и порядковый номер нужной буквы.

Пишем на бумаге от руки или распечатываем. Кладем записку в эту книгу, а книгу под подушку. Зашифровываем слово ТАРЕЛКА (можно еще для сложности добавить цвет или назначение, например, ЗЕЛЕНАЯ ТАРЕЛКА, СУПОВАЯ ТАРЕЛКА ).

Например:

Записка будет выглядеть так («адрес» каждой буквы с новой строки) :

стр. ряд. буква (в записке это не указываем, сыщик должен сам догадаться, что это за цифры)

То есть, буква «Т» находится в вашей книге на странице 150, в 10 ряду сверху, и она 4 буква по счету от начала строки. Кажется, что это долго, но на самом деле все легко и быстро делается. Участнику квеста будет интересно, главное пусть запоминает, ну, или записывает буквы.

P. S. Вместо тарелки может быть: цветочный горшок, любимая чашка, дно крышки. В общем, что угодно, но лучше дно чего-нибудь. 🙂

3. Подсказка №3

На дно выбранной тарелки (или чего-то другого) приклеиваем QR код . Его можно скачать здесь ->

Как использовать приложение:

  1. Возьмите мобильный телефон с камерой,
  2. Запустите программу для сканирования кода,
  3. Наведите объектив камеры на код,
  4. Получите информацию!

Придется хорошо подготовиться. 🙂 Если сыщик будет смотреть на код, как сами знаете кто (были случаи:), то не сдавайтесь, пусть подумает. Ну, или подайте ему телефон, пусть попытается связать.

Закодировано следующее: Пора подкрепиться, дружок! Съешь вкуснейший пирожок!

Как вариант: если нет возможности, или не успели распечатать, тогда в подсказке №2 кодируем слово не тарелка, а КОМПЬЮТЕР (ноутбук, планшет), т.к. код считывается и с экрана монитора или планшета. Участник квеста должен поднять крышку ноутбука, или пошевелить мышкой ПК, включить планшет, а там открыта картинка с кодом.

  1. Подсказка №4

Приготовьте заранее отдельный пирожок (булочку, кекс, пирожное) (либо спеките сами и спрячьте внутрь записку, либо купите пирожное и положите подсказку на дно тарелки/коробки в маленький пакетик.) Можно убрать в холодильник.

В подсказке: Собери правильно слово и получишь следующую подсказку!

Буквы написаны вразнобой (лучше разными цветами), либо можно каждую букву вырезать отдельно и сложить в маленький конвертик и приложить к записке.

Пишем буквы следующего тайника: ДУХОВКА

Как вариант: микроволновка, бутылка, кастрюля, кофейник.

  1. Подсказка №5

Продолжаем наш домашний квест по поиску подарка.

В духовке (можно спрятать под сковородками и кастрюлями, если они хранятся в духовке) следующее задание:

Еще немного, еще чуть-чуть! И завершится нелегкий путь!

Разгадай загадку и получи следующую подсказку:

В сказке может он летать,

Дома – украшеньем стать.

Ответ: Ковер

  1. Подсказка №6

Прячем под ковром следующее послание! Хорошо, если ковров в квартире несколько, дольше будет поиск!

Под ковром загадка:

Круглый, гладкий как арбуз.

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Ответ: воздушный шарик

Приготовьте воздушный шарик.

  1. Подсказка №7

Кладем в воздушный шарик следующую подсказку и надуваем. Сам шарик должен быть где-то спрятан, пусть участник квеста хорошенько поищет, не все так просто)).

Примеры пряток: на/в шкафу, под кроватью, на балконе, в пакете.

Как вариант: можно надуть несколько непрозрачных шариков, чтобы еще нужно было определить в каком шарике подсказка. Можно так же использовать и гелиевый шарик.

Чтобы достать подсказку – нужно лопнуть шарик.

Участник испытания находит в шарике задание, где надо угадать место прятки.

В записке: Следующая подсказка в белой многоэтажке!

Ответ: шкаф. (заменяем на цвет вашего шкафа)

Прячем записку на полке в самом большом шкафу в доме так, чтобы торчал кусочек бумаги (конвертика, хвостика веревочки, привязанного к записке).

  1. Подсказка №8

Подсказка, найденная в шкафу:

Осталось совсем немного! Ты молодец!

Найти следующую подсказку поможет многоножка,

у которого есть спина, но он не лежит никогда!

Ответ: стул

Прячем следующую подсказку на стуле (приклеиваем снизу или к ножке на скотч).

9. Подсказка №9

Остался последний шаг и квест по поиску подарка будет завершен!

В последней подсказке под стулом:

Похоже, удался каприз!

Найти ты смог на все ответ!

И получить свой сможешь приз

Откуда льет к нам солнца свет!

Ответ: окно

Прячем подарок за шторами на подоконнике!

Карточки для проведения квеста

Для экономии времени при подготовки предлагаем приобрести набор готовых оформленных карточек для проведения квеста (в электронном виде) всего за 65 руб.

Вы получите все материалы сразу же после оплаты (в течение 10 мин.) на указанный e-mail адрес. Нажмите на кнопку «Оформить заказ» . Вы попадете на страницу продукта, где нужно будет заполнить поля и выбрать удобный способ оплаты.

Вам останется только распечатать и спрятать по квартире.
Что входит:
1. Карточки с заданиями (текст карточек адаптирован отдельно для девочки и для мальчика)
2. Пустые карточки для своих корректировок или заданий
3. Отдельные буквы (всего алфавита) для задания №4
4. QR код (шифровка по данному сценарию)
5. Дополнительно — стильная открытка «с днем рождения». Её можно приложить к подарку, который найдет игрок.

6. Также входит набор с НОВОГОДНИМ ОФОРМЛЕНИЕМ .

Внимание! Заказ отправляется автоматически. Если Вы не получили материал в течение 10 мин. (проверьте папку «спам»), то напишите нам сразу в тех. поддержку (адрес указан ниже), мы сделаем повторную отправку.

Оформляя заказ (нажав на кнопку «оформить заказ»), Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с сайта.

Моих воспоминаний с детских лет + воображения хватило ровно на один квест: десяток заданий, которые не дублируются.
Но детям забава понравилась, они просили еще квесты и пришлось лезть в инет.
В этой статье не будет описания сценария, легенд, оформления. Но будет 13 шифров, чтобы закодировать задания к квесту.

Шифр №1. Картинка

Рисунок или фото, которое напрямую указывает место, где спрятана следующая подсказка, или намек на него: веник +розетка = пылесос
Усложнение: сделайте паззл, разрезав фото на несколько частей.


Шифр 2. Чехарда.

Поменяйте в слове буквы местами: ДИВАН = НИДАВ

Шифр 3. Греческий алфавит.

Закодируйте послание буквами греческого алфавита, а детям выдайте ключ:

Шифр 4. Наоборот.

Пишете задание задом наперед:

  • каждое слово:
    Етищи далк доп йонсос
  • или все предложение, или даже абзац:
    етсем морком момас в - акзаксдоп яащюуделС. итуп монрев ан ыВ

Шифр 5. Зеркально.

(когда я делала квест своим детям, то в самом начале выдала им "волшебный мешочек": там был ключ к "греческому алфавиту", зеркало, "окошки", ручки и листы бумаги, и еще всякая ненужная всячина для запутывания. Находя очередную загадку, они должны были сами сообразить, что из мешочка поможет найти отгадку)

Шифр 6. Ребус.

Слово кодируется в картинках:



Шифр 7. Следующая буква.

Пишем слово, заменяя все буквы в нем на следующие по алфавиту (тогда Я заменяется на А, по кругу). Или предыдущие, или следующие через 5 букв:).

ШКАФ = ЩЛБХ

Шифр 8. Классика в помощь.

Я брала стихотворение (и говорила детям, какое именно) и шифр из 2х цифр: № строки № буквы в строке.

Пример:

Пушкин "Зимний вечер"

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.

21 44 36 32 82 82 44 33 12 23 82 28

прочитали, где подсказка? :)

Шифр 9. Темница.

В решетку 3х3 вписываете буквы:

Тогда слово ОКНО шифруется так:

Шифр 10. Лабиринт.

Моим детям такой шифр пришелся по душе, он непохож на остальные, потому что не столько для мозгов, сколько на внимание.

Итак:

на длинную нитку/веревку цепляете буквы по порядку, как они идут в слове. Затем веревку растягиваете, закручиваете и всячески запутываете между опорами (деревьями, ножками итд). Пройдя по нитке, как по лабиринту, от 1й буквы до последней, дети узнают слово-подсказку.

А представьте, если обмотать таким образом одного из взрослых гостей!
Дети читают - Следующая подсказка на дяде Васе.
И бегут ощупывать дядю Васю. Эх, если он еще и щекотки боится, то весело будет всем!

Шифр 11. Невидимые чернила.

Восковой свечкой пишете слово. Если закрасить лист акварелью, то его можно будет прочитать.
(есть и другие невидимые чернила.. молоко, лимон, еще что-то.. Но у меня в доме оказалась только свечка:))

Шифр 12. Белиберда.

Гласные буквы остаются без изменений, а согласные меняются, согласно ключу.
например:
ОВЕКЬ ЩОМОЗКО
читается как - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО, если знать ключ:
Д Л Х Н Ч
З М Щ К В

Шифр 13. Окошки.

Детям понравилось неимоверно! Они потом этими окошками весь день друг другу послания шифровали.
Итак: на одном листе вырезаем окошки, столько, сколько букв в слове. Это трафарет, его прикладываем к чистому листу и "в окошках" пишем слово-подсказку. Затем трафарет убираем и на оставшемся чистом месте листа пишем много разных других ненужных букв. Прочитать шифр можно, если приложить трафарет с окошками.
Дети сначала впали в ступор, когда нашли лист, испещренный буквами. Потом крутили туда-сюда трафарет, его же нужно еще правильной стороной приложить!

Шифр 14. Карта, Билли!

Нарисуйте карту и отметьте (Х) место с кладом.
Когда я делала своим квест первый раз, то решила что карта - это им очень просто, поэтому нужно ее сделать загадочней (потом выяснилось, что детям хватило бы и просто карты, чтобы запутаться и бежать в противоположном направлении)...

Это схема нашей улицы. Подсказки здесь - номера домов (чтоб понять, что это вообще наша улица) и хаски. Такая собака живет у соседа напротив.
Дети не сразу узнали местность, задавали мне наводящие вопросы..
Тогда в квесте участвовало 14 детей, поэтому я их обьединила в 3 команды. У них было 3 варианта этой карты и на каждом помечено свое место. В итоге, каждая команда нашла по одному слову:
"ПОКАЖИТЕ" "СКАЗКУ" "РЕПКА"
Это было следующее задание:). После него остались уморительные фото!
На 9ти летие сына не было времени выдумывать квест и я его купила на сайте MasterFuns .. На свой страх и риск, потому что описание там не очень.
Но нам с детьми понравилось, потому что:
  1. недорого (аналог где-то 4х долларов за комплект)
  2. быстро (заплатила - скачала-распечатала - на все про все минут 15-20)
  3. заданий много, с запасом. Ихотя мне не все загадки понравились, но там было из чего выбрать, и можно было вписать свое задание
  4. все оформлено в одном, монстерском, стиле и это придает празднику эффект. Помимо самих заданий к квесту, в комплект входят: открытка, флажки, украшения для стола, приглашения гостям. И все -в монстрах! :)
  5. помимо 9ти летнего именинника и его друзей, у меня есть еще 5тилетняя дочка. Задания ей не по силам, но для нее и подружки тоже нашлось развлечение - 2 игры с монстрами, которые тоже были в наборе. Фух, в итоге - все довольны!

День Дружбы – игра по станциям

Цель:

Способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива;

Формировать у детей и умение дружить и ценить дружбу;

Способствовать развитию творческих способностей у детей.

Оборудование: маршрутные листы,разрезанные картинки из мультфильмов о дружбе, конверты с поговорками.

Домашнее задание отрядам:

    Выбрать капитана команды;

    Песня о дружбе (можно инсценировать, спеть и т.д.)

    Орг момент

Всем, всем - Добрый день!

Похлопайте в ладоши девочки … (мальчики).
-Улыбнитесь те, кто хочет веселиться.
-Нахмурьте брови те, кому сейчас грустно.
-Поднимите руку, у кого есть друг?
-Помашите мне рукой 4 класс; 1 класс; 3 класс; 2 класс

У вас есть друзья?
-Потопайте ногами, кто хочет отправиться с друзьями в путешествие.

Буквально через несколько минут мы с вами отправимся в путешествие, но сначала послушайте притчу и скажите о чём она?

Притча
В джунглях жила стая волков. Вожак стаи был очень старый. И когда стае пришлось идти на охоту, вожак сказал, что не в состоянии вести стаю. Из стаи вышел молодой, крепкий волк, подошел к вожаку и попросил, чтобы тот разрешил вести стаю ему. Старый волк согласился, и стая отправилась на поиски пропитания. Через сутки стая пришла с охоты с добычей. Молодой волк рассказал вожаку, что они напали на семерых охотников и без труда забрали у них добычу.
Пришло время стае снова идти на охоту, и повёл её молодой волк. Стаи долго не было. И вот старый волк увидел молодого волка, залитого кровью. Он рассказал вожаку, что стая напала на троих человек и в живых остался только он один. Старый волк удивлённо спросил:

Но ведь в первую охоту стая напала на семерых вооруженных охотников, и все вернулись целыми и с добычей?»
На это молодой волк ответил: «Тогда было просто семь охотников, а в этот раз были три лучших друга».

Вопросы для обсуждения:
- О чём же говорится в притче? (О дружбе)

Правильно о дружбе. И сегодня в нашей школе объявлен День Дружбы.

Нам предстоит выбрать самый сплочённый, самый дружный класс. А помогут нам в этом различные испытания, которые ждут вас впереди.

Ведущий:

Приглашаем капитанов для получения маршрутных листов.(Приложение 1)

Отправляемся в путь по станциям.

1 станция: «Шифровальная»

ДРУЖБА


Р - разумные, радостные
У – умные, умелые
Ж - жизнерадостные, живые
Б– бодрые, боевые
А – активные, артистичные

За каждое слово - 1 балл

    (Бабушка)

    (Улыбка)

    (Сосулька)

    (Настроение)

    (Папа)

2 станция: «Колечко красоты»
Ведущий

Вопросы для обсуждения:
- Вам понравилась игра?



3 станция: «Настоящие друзья»

    Малыш и … (Карлсон).

    Винтик и … (Шпунтик).

    Лунтик и ……….(Кузя)

За каждое отгаданное слово – 1 балл

4 станция: «Народные пословицы»

Надо собрать пословицу из отдельных слов (на интерактивной доске)

Не имей 100 рублей, а имей сто друзей

Без друга на душе вьюга

- Дружба не гриб, в лесу не найдёшь

- Друг за друга стой – выиграешь бой

– С хорошим товарищем веселее при удаче, легче в беде

Конкурс оценивается от 1 до 5 баллов: если всё верно – 5 баллов, 1 слово переставлено – 4 балла и т.л.

5 станция: «Перестрой –ка»

Ведущий: - С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно.

Конкурс оценивается от 1 до 5 баллов: учитываются активность, слаженность

6 станция: «Дружно - песенная»(Последняя общая станция)

А сейчас конкурс песен о дружбе.

Список использованной литературы

    Арсенина Е. Н. Развлечения со значением: внеклассные мероприятия для младших школьников. Изд.: Учитель, 2007 – 84с.

    Арсенина Е. Н. / Кислова Л. Б. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Вып. 1. – Изд.: Учитель, 2006 – 185с.

    Болотская С. А. / Власова Л. И. и др. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Тематические занятия, утренники, композиции, - Изд.: Учитель, 2007- 143с.

    Гальцова Е. А., Мозаика детского творчества и досуга: фестивали, игровые программы иконкурсы для младших школьников., Изд.: Учитель, 2011- 87с.

    Корбакова И. Н. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Праздники, игры, внеклассные занятия. Вып. 5. – Изд.: Учитель, 2007 – 124с.

    Лободина Н. В. / Савинова С. В. и др. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Вып. 4, - Изд.: Учитель, 2007- 138с.

    www.mytoasts.ru/pozdrav

    www.teatrbaby.ru

    chudesenka.ru/load/0-3

1 станция: «Шифровальная»



2 станция:

«Колечко красоты»

3 станция:

«Настоящие друзья»

4 станция:

«Народные пословицы»

5 станция:

«Перестрой –ка»

6 станция:

«Дружно - песенная»

Маршрутный лист

1 Класс

п/п

Название станции

Оценка

Замечания

«Шифровальная»

«Колечко красоты»

«Настоящие друзья»

«Народные пословицы»

«Перестрой –ка»

«Дружно - песенная»

Маршрутный лист

2 Класс

п/п

Название станции

Оценка

Замечания

«Перестрой –ка»

«Шифровальная»

«Колечко красоты»

«Настоящие друзья»

«Народные пословицы»

«Дружно - песенная» (Все собираются в холле школы)

Маршрутный лист

3 Класс

п/п

Название станции

Оценка

Замечания

«Народные пословицы»

«Перестрой –ка»

«Шифровальная»

«Колечко красоты»

«Настоящие друзья»

«Дружно - песенная» (Все собираются в холле школы)

Маршрутный лист

4 Класс

п/п

Название станции

Оценка

Замечания

«Настоящие друзья»

«Народные пословицы»

«Перестрой –ка»

«Шифровальная»

«Колечко красоты»

«Дружно - песенная» (Все собираются в холле школы)

доброжелательные

разумные

радостные

жизнерадостные

бодрые боевые
активные

артистичные

1 станция: «Шифровальная»

Задания

1 станция: «Шифровальная»

Расшифровать слово «дружба», подберите другие слова, которые будут характеризовать вас и ваших настоящих друзей.

ДРУЖБА

Д - дружные, добрые, доброжелательные
Р - разумные, радостные
У – умные, умелые
Ж - жизнерадостные, живые
Б– бодрые, боевые
А – активные, артистичные

За каждое слово - 1 балл

    Она любит детей, добренькая. Покупает что-нибудь вкусненькое: что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек - дедушка. Кто она? (Бабушка)

    Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдоты или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это?(Улыбка)

    Это очень хорошее и сладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. Что это?(Сосулька)

    Это бывает и не бывает. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение)

    Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, он никогда не боится, никогда не плачет. У него есть сын и дочь. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. Кто это? (Папа)

Задание

2 станция: «Колечко красоты»

Ведущий : Сейчас мы поиграем. У меня есть колечко красоты. Стоит только прикоснуться колечком до любого человека, как в нём сразу же становиться видно всё самое красивое.
Ведущий просит детей встать в круг отвести сложенные ладошки назад. Ведущий незаметно вкладывает одному из учащихся колечко в руки. Затем дети говорят хором: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Получивший колечко встаёт по центру круга. И ребята должны назвать в нём те качества, которые им нравятся в нём.

Вопросы для обсуждения:
- Вам понравилась игра?
- Приятно было слышать добрые слова в свой адрес?
- Как вы считаете, в каждом человеке можно найти что-то хорошее?

Конкурс оценивается от 1 до 5 баллов: учитываются активность, слаженность
(Отдать часть картинки, на обратной стороне указан отряд)

Задание

3 станция: «Настоящие друзья»

Ведущий: - Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

(Ведущий называет одного героя, а ребята досказывают другого.)

    Крокодил Гена и….. (Чебурашка).

    Смешной мишка Вини Пух и … (Пятачок).

    Малыш и … (Карлсон).

    Непоседливый Буратино и … (Пьеро, Мальвина).

    Хитрая лиса Алиса и … (кот Базилио).

    Смешные бурундучки: Чип и … (Дейл).

    Винтик и … (Шпунтик).

    Добрая Белоснежка и …..(Семь Гномов)

    Лунтик и ……….(Кузя)

    Котёнок по имени Гав и ……….(щенок)

Вспомните ещё настоящих друзей – героев мультфильмов и сказок

За каждое отгаданное слово – 1 балл

Задание

5 станция: «Перестрой –ка»

классу по команде ведущего нужно быстро выполнить задание:

1. Построиться по росту: от высокого до низкого;

2. Построиться по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;

3. Построиться: сначала девочки – потом мальчики;

4. Построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.

5. Построится: один лицом, второй спиной –по очереди.

Здравствуйте:) Меня зовут Оля, мне 24. Я аспирант системного анализа и младший научный сотрудник.
Но в нерабочее время я люблю игры и все с ними связанное, а потому в качестве празднования своего дня рождения устроила квест по городу для своих друзей ^_^ Дело происходило в Красноярске 20 июня 2015.
Под катом 62 фотографии, мои друзья, случайные прохожие и много веселья.

Я давно хотела попробовать организовать квест, а тут подвернулась шикарнейшая возможность: если звать друзей на собственный день рождения, то все могут, не опаздывают и вообще тебя слушаются:D

1. До 3х часов ночи я доделывала все необходимое для квеста, поэтому подъем в 10:00. Тут вроде принято ставить фотографии часов. (Нет, я не выпендриваюсь - мой виндоусфон официально не умеет делать скриншот экрана, а эти часы я очень люблю и таскаю с собой постоянно)

2. Для начала душ и приведение себя в приличный вид. Да, мне 24 и я ненавижу обычную зубную пасту. Поэтому одна со спайдерменом и одна со вкусом колы:3

3. После этого я завтракаю, параллельно исправляя самую большую несправедливость в мире - на упаковках хлопьев и каши рисуют фрукты, но не кладут их, так что приходится самой ]:<

4. Так как вечером все придут ко мне, я насколько это возможно, делаю уборку - огромная куча пакетов с необходимыми вещами никуда не денется.

5. Для квеста я разделю людей на 2 команды: одну веду я, вторую сестра. Поэтому готовлю для нас по пакету, в которых лежат задания и материалы, необходимые на них.

6. Главная цель квеста - найти и спасти Мурчаля, а потому он садится в коробку и готовится к длительному заточению...

7. Также готовлю смешные вещи, шляпы, маски, мечи и прочее прочее прочее. Все это я заставлю их одеть и ходить по улицам города. Ставки сколько друзей у меня останется после этого делать будете? :)

8. Затем украшаю комнату, в которой будет приготовлена главная награда за все мучения - еда Х) Но обязанность раскладывать ее уже лежит на семье

9. Ну и последний штрих - готовим себя. Ведь когда еще выдастся шанс одеться странно, но выглядеть нормальнее всех:)

10. Время полвторого, задерживаемся уже на полчаса, так что быстро выбегаем.

11. Укладываем гору вещей в багажник, потеснив местного жителя - синего чемодана Аркадия:)

12. Заезжаем в магазин, я докупаю несколько шляп, мыльные пузыри и гелиевые шарики. Куда же без них! По пути в машине заказываю домой суши и пиццу.

13. Заезжаем забрать заказ, который ждет меня уже давненько, но там важные вещи - в том числе майка, в которую мне надо будет переодеться после целого дня на жаре +34. Да, Красноярск, да, это Сибирь и да, черт возьми, +34!

14. И вот, наконец, в полном сборе, собрав все что нужно и предусмотрев все, что только возможно, едем встречаться с друзьями. Я долго расписывала им про суровость наказаний за опоздание, но сами мы таки приезжаем позже минут на 5:) Хорошо, что это у меня день рождения и мне простили Х) Итак, 15:05, поехали.

15. Собираю друзей у машины, раздаю шарики, шляпы и все остальное, рассказываю кто в какой команде будет. Разделение вызвало вопросы, но оно было тщательно спланировано для равенства сил, т.к. разные люди справятся с разными заданиями быстрее (а потом будут слать мне багрепорты что кто-то имба:D) Ну и фотографирую всех вместе:3

16. У моей команды преимущество - им помогает спанчбоб:) Идем на первое место, полет нормальный.

17. Пока они привыкают к своему внешнему виду и мысленно просчитывают, сколько знакомых они успеют встретить, где их завещания и стоит ли со мной общаться дальше, я рассказываю правила:
- У них будет 12 основных заданий, затем поиск места встречи и эпичная битва с другой командой.
- Номер следующего задания определяется случайно - подбрасыванием кубика и монетки.
- Они могут заработать голд за приседания, отжимания, хоровод, хождение паровозиком за прохожим или за рассказ целого стихотворения. Если они уговаривают сделать это прохожего, сумма оплаты удваивается. За голд они могут купить себе право пользоваться интернетом, подсказку, ответ на вопрос да или нет, лопату, азбуку, салфетки, звонок другу или удаление неудачной фотографии.

18. Первое задание, которое им выпало было загадкой в форме стихотворения:

"В большом, столь людном городе
Найти любовь средь многих лиц - везение,
Но не нуждаемся мы в поводе
Сидеть вдвоем под шум реки течения..."

Это стихотворение ведет к скамье влюбленных, которая, к сожалению, была занята чьей-то свадьбой. Дойдя до места, ребята решают подзаработать пока еще молоды, свежи и полны сил:)

19. Следующей загадкой был видео ряд с пирамидами под песню мамонтенка "Пусть мама услышит..." :3
По пути к краеведческому музею (он внешне оформлен в египетским стиле, а внутри есть настоящий мамонт), пират и охотница успели передраться Х)

20. Но фотографии музея не будет, покорно прошу прощения - он полностью был во власти полящего солнца, а как мы помним, температура за бортом +34 и на солнце кажется, что ты шашлычоооок:) Поэтому похвастаемся пока мостом с 10-ти рублевой купюры.

21. В качестве третьего задания им выпало постоять с плакатом "Free Hugs" (Бесплатные Обнимашки) 10 минут:)

22. Затем их везение не закончилось и в том же тенечке они устроились отгадывать викторину, но задания там были слооооожные, поэтому многие ответы приходилось у меня покупать. Но везде есть плюсы - подкачали мышцы ног:)

Примеры вопросов:
Как называется первый голливудский цветной фильм?
На какой максимальной высоте находился корабль во время полета Гагарина?
Какая богиня в Древней Греции покровительствовала музыкальному искусству?

И таких было 22, за каждый ответ они получали 1 букву, из которых сложили слова "Сад бабочек Метаморфоза"

23. По пути к саду бабочек мы нашли такую вот ванную о_О В любой непонятной ситуации фотографируй.

24. Дошли до места, выдаю следующее задание - расшифровать записку на азбуке Морзе. Но азбуку они тоже еще зарабатывали, приседаний уже сделали штук 90 к тому времени, так что стихами:)

25. Смотрю, как они разгадывают задачку, и ем попкор:D Непередаваемое чувство, но, пока фотала - отдала подержать.

26. Идем к следующему месту (магазин на мира), по пути зарабатывая еще голда. Ничего особенного, просто паровозик в парке за пешеходом.

27. Садимся на пол прям в проходе у магазина и собираем паззл. Я подыгрываю им вместо 4го члена команды, которому пришлось уйти на другой день рождения.

28. Переворачиваем паззл. Все это время проходило множество народа, но за день мы поняли простую истину - делай даже странные вещи так, будто это естественно и нормально, тогда никто ничего не заподозрит. Даже охранник позавидовал паззлу с миньонами, я видела по взгляду:3

29. Перевернуть вышло удачно, так что сразу понятно, куда указывает эта карта:)

30. Дойдя до парка, кидаем кубик снова. Каждый раз они надеются и молятся богам рандома, чтобы выпало задание съесть мороженое - они узнали о нем от второй команды, для которой это было первым заданием:)

31. Но опять нет, в качестве задания я выдавала им по 1 стихотворению в минуту, все они принадлежали перу Пушкина, но понятно становится не сразу. Разгадав загадку, отправляются к памятнику Пушкина, но это не мороженка все же:< так что плетутся устало-грустные

32. Встречаем по пути вторую команду и аккуратно обходим их по другой стороне дороги, чтобы не подсказать место, если у них еще не было этого задания. Сфотала их пока не видят

33. И вот, после стольких километров пути, бесчисленных литров не важно чего лишь бы холодного, на кубике выпадает долгожданное число, и мы можем есть мороженое!

34. Посидели на скамейке, отдохнули, заодно разгадали следующее задание - распечатанное изображение картины, которая указывала на музей-усадьбу Сурикова, где хранится большая коллекция его работ. Недалеко уже от этого музея нашли тихое местечко для еще одного задания - обвести одного из ребят мелом и чтобы страшно не было окружающим, дорисовать солнце/шарики/цветочки:)

35. Обводили широким кругом, так что в итоге вышла зефирка:D Ну и солнце, ёжик, облачко, совсем не пугающе

36. Дальше им предстояло найти 20 человек, которые согласятся ответить на простую анкету. Оказалось это не так трудно - навстречу шло довольно много перепачканной красками молодежи с фестиваля:) Некоторые даже просили сфотографироваться с мечом.

37. Вопросы были странные, люди смеялись:D
С каким персонажем сказок/мультфильмов вы себя ассоциируете?
а) Золушка б) Русалочка в) Белоснежка г) Рапунцель д) Белль е) Мерида (Храбрая сердцем)
Да, мужских героев нет и да, так задумано.

38. Что вы ели на завтрак? Какая ваша любимая планета солнечной системы?

39. У вас дома есть дырокол? Опишите меня одним словом. «Чудной» - вполне популярный ответ:)

40. Ну что ж, выдаю 12е задание в запечатанном сургучом конверте т.к. оно планировалось быть первым, а вариант со случайным выбором появился уже позже. В нем находится стихотворение:

"Средь чащ бетонных лес стоит
А в нем для вас сюрприз сокрыт
Коль непонятен сей намёк -
Рассей туман, ведь путь далёк"

41. О том, что речь идет о парке, ребята поняли сразу, потратили на уточнение остатки голды и отправились в путь - что за сюрприз решили разобраться на месте. А пока мы шли, встретили вот этих людей, которые сидели там и позировали, а рядом стояло человек 10 с фотоаппаратами и снимали это о.О Что это такое я так и не поняла, но пристроилась в их группу и сфотала:)

42. Уже в парке читают список аттракционов и вспоминают, что есть такой "Сюрприз" :)

43. Ну вот, основные 12 заданий завершили успешно и почти одновременно с другой командой т.к. мы с сестрой следили, чтобы они шли примерно одинаково, переписываясь и звоня друг другу. Выдаю последнее задание - расшифровать записку, где каждая буква заменена на какой-то символ. Криптографический талант, дай им сил!

44. Фотаю как у них скрипят шестеренки в головах, и быстренько убегаю. Когда они расшифруют, сразу поймут, куда надо ехать (благо на каждую команду пришлось как раз по 1 машине, так то я им автобус советовала), а значит, мы с сестрой уже должны быть там, закопать Мурчаля, переодеться и приготовить все необходимое для битвы.

45. Мегаэпичная битва у нас планируется мыльными пузырями:D Поэтому индикатором здоровья назначена салфетка на груди - как намокнет, так тебя ранили:) Крепим их и берем вооружение. По идее предлагалось докупить салфеток и смастерить себе броню, но голда уже ни у кого не было, а количество приседаний за день превзошло разумное.

46. Команды становятся рядом и готовятся к сражению!

47. У каждой команды есть основной дамагер с огроооомными пузырями и двое с обычными

48. Они довольно смешно бегают и атакуют друг друга ^_^ Кто-то подкрадывается сзади, кто-то выдувает огромное количество пузырей, а кто-то просто по большей части в защите:)

49. Пузыри получаются волшебные:3

50. Некоторые уже забили совсем на сражение и просто радуются:) Там даже девочка какая-то лет 5 бегала радостно, подарили ей одну пачку, так что в чьей-то команде прибыло людей:)

51. Моя команда была признана победившей и в награду они получают бонусный квест - спасти Мурчаля. Они были безмерно рады снова копить голд на лопату, а это уже после сотен приседаний... Но часть была заработана танцами, так что все не так плохо.

52. И вот, взяв лопату, отправляются в закат на поиски. Карту они потеряли, так что искали наобум:D

53. Нашли место с чистой землей и даже подозрительным бугорком, копают %)

54. В конечном итоге я сознаюсь - "закопала" я его среди вещей в багажнике машины:D Чтобы бегать от них не так долго, напоминаю про день рождения и что я вообще такая мимими:3

55. Поиздевавшись над ними на славу, после 7 часов квеста, разрешаю поехать ко мне, где нас, наконец-то, ждет едаааа...

56. У меня дома довольно богатый выбор настольных игр т.к. тут лежат не только мои, но и друзей - все равно у меня всегда играем.

57. Но все настолько устали, что даже кинуть кубик лень, поэтому играем в мафию. Сфотала город пока он спит, люблю его <3

58. Передала роль ведущего, села тоже отдохнуть. Весь день было некогда, так что фиксирую время сейчас - 23:49

59. Многие постепенно расходятся, но нас самых стойких осталось пятеро. Достаточно отдохнули, так что решаемся освоить новую игру, которая появилась у меня только сегодня. Она про безумных ученых ^___^ Бугагашенька)

60. Игра оказалась безумно интересной, потому что мало где удается построить андроида, робокота или вот - спутник контроля над разумом. "Это не паранойя. Где моя шапочка?" :D

61. И так незаметно подкрадываются 3 часа ночи, последние гости уходят. Я сваливаю все вещи в большую кучу в холле и оставляю на завтра разборку, лишь убираю все портящиеся продукты.

62. Душ и можно спатеньки. Со спасенным Мурчалем и довольным Спанчбобом:)

НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе

Тема: «Как положено друзьям всё мы делим пополам»
Ивкина Елена Рудольфовна, воспитатель МАДОУ " ЦРР детский сад № 87" Республика Коми г. Сыктывкар
Квест-игра для старшей группы
Задачи:
обогащать лексику дошкольников синонимами, эпитетами;
конкретизировать знания детей пословиц и поговорок о дружбе;
формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость, терпимость);
воспитание дружелюбия, сопереживания, доброжелательного отношения друг к другу;
закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе;
развивать способности понимать и различать позитивные и негативные социальные эмоции;
продолжать работать над осознанием основных эмоций: радости, печали, удивления, страха;
учить выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов;
Предварительная работа:
беседа с детьми о дружбе, об отношении друг к другу;
чтение художественной литературы о дружбе;
разучивание стихотворений и песен;
создание презентации о дружбе;
подбор аудиозаписей с песнями о дружбе для сопровождения.Дети входят в зал. Здороваются с гостями. А вы знаете, что означает слово «здравствуй»?
Ответы детей.
Правильно, ребята, ведь слово «здравствуй» - это приветствие и пожелание здоровья и добра. Давайте поприветствуем друг друга.
Я здороваюсь везде, в зале и на улице,
Даже здравствуй, говорю я соседской курице.
Здравствуй солнце, здравствуй день,
Мне здороваться не лень!!!
Ты мой друг,
И я твой друг,
Здравствуй, добрый друг!!!
Ребята, нам пришло письмо. Давайте я его вам прочитаю.
«Здравствуйте, девочки и мальчики! Пишет вам Царевна Несмеяна. Злая колдунья отняла у меня радость и сказала, что мне могут помочь только добрые, дружные товарищи, которые не испугаются и выполнят её задания, которые она написала в письме и спрятала его под камнем. Помогите мне, пожалуйста, стать прежней: весёлой, доброй девочкой»
Вы знаете, кто такая Несмеяна? (ответы детей) Что такое радость? От чего она бывает? (от добрых дел, верных друзей, искренней помощи…)
Ну, что, ребята, как же мы сможем ей помочь? (варианты детей).
Я тоже предполагаю, что нам надо отправиться в дальний путь, чтобы помочь Несмеяне. Для этого нужно выполнить, наверняка, сложные задания злой колдуньи, Но, перед тем, как отправимся,я предлагаю собрать в этот клубок тепло наших рук и наших сердец. Клубок поможет нам в пути не испугаться трудностей, не оставить друга в беде, вместе дружно дойти до конца. А потом подарим Царевне Несмеяне наш клубок. Вдруг она свяжет себе тёплые носки или варежки (дети называют друг друга ласково, говорят комплименты, передавая друг другу клубок).
Молодцы,но прежде, чем мы отправимся в дорогу, давайте ещё скажем слова, которые будут помогать нам в пути. Возьмитесь за руки:
Мы самые сильные,
Мы самые смелые,
Мы самые дружные,
У нас всё получится!
Дети дотрагиваются до клубка.
В путь…нам необходимо найти камень.
Задание «Выбрать верный путь». На дороге камень с текстом: «Прямо пойдешь – подсказку найдёшь в пещере. Налево пойдешь – игрушку себе найдёшь». А под ним письмо злой колдуньи с заданием. Дети достают его и читают.
«Если вы хотите помочь Несмеяне, вам придётся отправиться в путь, где вас будут ждать препятствия и задания, которые надо найти и выполнить. После каждого выполненного задания вы получите смайлик. Все собранные смайлики оживят цветок доброты, который завял у Несмеяны. Тогда Несмеяна станет прежней. Для начала вы должны найти пещеру, в нём нацарапана карта дороги, которую взять вы не можете. Пещера маленькая, туда может попасть только один человек».

Дети выбирают дорогу прямо - «подсказку» (обсуждение – почему они выбрали этот путь?)
Дотрагиваются до клубка со словами:
Мы самые сильные,
Мы самые смелые,
Мы самые дружные,
У нас всё получится! и отправляются на поиски пещеры.
Находят пещеру с картой дороги. Необходимо «Нарисовать карту», чтобы узнать, куда дальше идти. Один ребёнок заходит за ширму, находит там карту. Эту карту он не может вынести, поэтому он диктует его остальным ребятам. «Вправо, влево, вверх, вниз…» (команды даются с опорой на образец). А дети находят пенёк, палочку, кору дерева.
Внутри пещеры ребёнок находит смайлик №1.

Мы самые сильные,
Мы самые смелые,
Мы самые дружные,
У нас всё получится!

Далее ребята идут по своей нарисованной карте до паутины, перебираются через неё, помогают друг другу и находят в банке с насекомыми второй свёрток с заданием.
“Качества настоящего друга”
«Смайлик вы найдёте на другом берегу реки. Чтобы перебраться через речку, необходимо построить мост из слов – качеств настоящего друга. Проверим, знаете ли вы, какими качествами должен обладать настоящий друг»
Вежливый
Внимательный
Глупый
Грубый
Капризный
Смелый
Верный
Надёжный
Злой
Терпеливый
Жадный
Ответственный
Стойкий
Честный
Молодцы, ребята, вы прекрасно справились и с этим заданием. Находят смайлик №2. Смотрим на карту, куда нам идти дальше.
Дотрагиваются до клубка со словами:
Мы самые сильные,
Мы самые смелые,
Мы самые дружные,
У нас всё получится!

Впереди болото. «Ребята, посмотрите на болото, какой туман. Лишь бы никто не потерялся. Что предлагаете?» Дети предлагают держаться за клубок и идти друг за другом.
Дети проходят препятствия /упр. «Змейка» держась за клубок. Находят в пеньке смайлик №3.
Впереди горы и туннель. Перед входом в туннель дети находят задание. «Следующий смайлик спрятан на другой стороне горы. Вам необходимо подобрать пословицы к картинкам, чтобы подняться на гору, только тогда вы можете продолжить путь».

Пословицы о дружбе и друзьях
Без друга на сердце вьюга.
Дерево держится корнями, а человек - друзьями.
Друг познается в беде.
Все за одного, а один за всех, тогда и в деле будет успех.
Нет друга - так ищи, а нашел - так береги.
Где дружбой дорожат, там враги дрожат.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Старый друг лучше новых двух.

Переходят по туннелю горы и находят на другой стороне горы смайлик №4.
И с этим заданием вы справились. Смотрим опять на карту.
Дотрагиваются до клубка со словами:
Мы самые сильные,
Мы самые смелые
Мы самые дружные,
У нас всё получится!
Дети идут по карте и приходят в заколдованный лес. На одном из деревьев находят свёрток с заданием «Друзья для Несмеяны».
«Всё равно Несмеяна никогда не будет счастлива, никогда не будет улыбаться, потому что у неё нет хороших друзей».
Ой, ребята, что же делать? Ведь и на самом деле без хороших друзей плохо человеку. Ведь только что мы с вами пословицы вспоминали: «Дерево держится корнями, а человек – друзьями».
Интересно, что это? Да это же герои из разных сказок… Здесь какие- то загадки. Наверное, их надо отгадать, чтобы расколдовать друзей Несмеяны. Дети отгадывают. Находят смайлик № 5.
Подходят к дому Несмеяны, дарят ей смайлики и завявший цветок оживает. Показывают картинки с изображениями положительных героев из сказок и дарят Несмеяне. Несмеяна их благодарит, спрашивает о том, как им удалось добраться до неё, что им помогло в их пути, хвалит и предлагает им поиграть с ней в любимую игру «Заколдованные слова».Несмеяна говорит какое – нибудь слово или действие. А дети с помощью мимики и жестов изображают. Например: «Вы съели кислый лимон», «Вам подарили подарок» «Вы победили на соревновании», «Вы упали и сильно ушиблись» и т.д.
Молодцы, ребята, я вижу, что вы дружная настоящая команда, а про таких есть пословица «Где дружбой дорожат, там враги дрожат». Я вам желаю всегда дорожить вашей дружбой, помогать друг другу и в радости и в беде. И предлагаю связать вашу дружбу ещё крепче. Ирга «Живые бусы». Вам надо вот эту верёвочку вдевать в отверстия одежды ваших друзей – в петлю для пуговицы, пропустить через ремешок и т.д.
После игры дети прощаются с Несмеяной.
Воспитатель просить детей взять себе тот смайлик (весёлый, грустный), какой они заслужили сегодня.