Краски жизни - Женский портал

Зачарование предметов л2. Олдскульная версия.Теперь — с Камаэль. Снова. Хардкор, каким ты его помнишь

Зачарование(аугментация) оружия

Итак, появилась новая возможность улучшить оружие, помимо вставки SA и затачивания. Зачаровать оружие можно с помощью Камня Жизни(Life Stone), которые падают с любых монстров(с монстров х2 и выше шанс гораздо больший). Существуют следующие разновидности камней жизни:
Камень Жизни: Нормальный Грейд
Камень Жизни: Медиум Грейд
Камень Жизни: Средний Грейд
Камень Жизни: Высший Грейд

Особенности применения.

Всего есть 10 лвлов Камня: 46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76.
Соответственно уровень персонажа должен быть не меньше чем лвл вставляемого Камня Жизни.

Камень Жизни должен соответствовать грейду оружия. Напимер, a 46 лвл Камня Жизни нелья применить к A грейд оружию, но 76 лвл Камня Жизни можно применить к C грейд оружию.

При делевеле ниже вставленного Камня, бонусы от зачарования не работают (также как и SA).
К названию зачарованного оружия добавляется определенное слово.
Зачарованое оружие не может быть обменено, дропнута, передатно, продано, передано через ВХ, или положено в клановый ВХ. Положить в личный ВХ возможно.
Оружие с удаленным зачарованием, освобождается от ограничений.
Оружие с SA может быть зачаровано. В зачарованное оружие возможна установка SA. При удалении зачарования SA сохраняются.
Зачарованное оружие не может быть использовано для изготовления сдвоенных мечей.
Зачарованное оружие не может быть обменено у кузнеца-Маммона.

Бонусы от зачарования.

Бонусы, которые будут получены от зачарования напрямую зависят от грейда Камня Жизни. От уровня Камня Жизни будет зависить качество бонуса.
От грейда камня зависит:
1) Цвет аугментации
Цвет аугментации можно узнать, если кликнуть на оружие, и в его описании посмотреть на цвет текста, описывающего эффект аугментации. Желтый текст - "желтая" аугментация, синий текст - "синяя", фиолетовый цвет - "фиолетовая" и красный цвет - "красная" аугментация.

От цвета аугментации будет зависеть то, какие эффекты аугментации будут на оружии:
- Желтая аугментация (самая плохая) - только прибавки к базовым статам.
- Синяя аугментация (плохая) - прибавки к базовым статам и, возможно, chance-скилл.
- Фиолетовая аугментация (средняя) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл.
- Красная аугментация (наилучшая) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл или пассивный скилл.

Цвет аугментации зависит от грейда камня и от рандома. Чем выше грейд камня, тем лучше "цвет" аугментации. Как правило, при вставке камней высокого грейда, получается фиолетовая или красная аугментация, а при вставке камней низкого грейда - желтая или синяя. Однако, существует небольшая вероятность получить, например, с No-Grade камня красную аугментацию, и с Top-Grade камня желтую аугментацию.

2) Наличие или отсутствие свечения

No-Grade/Mid-Grade камни: свечения нет, если цвет аугментации желтый/синий.
No-Grade/Mid-Grade камни: слабое свечение, если цвент аугментации фиолетовый/красный (низкий шанс получить с no-grade/mid-grade камня)
High-Grade: гарантированное свечение средней яркости.
Top-Grade: гарантированное свечение высокой яркости.

Процесс вставки камня в оружие.

Стоимость вставки камня

Вставить Камень Жизни можно у любого кузнеца в городе. Для вставки потребуются Gemstone:
S Грейд Веапон - 25 C Грейд Гемстонов
A Грейд Веапон - 20 C Грейд Гемстонов
B Грейд Веапон - 30 D Грейд Гемстонов
C Грейд Веапон - 20 D Грейд Гемстонов

Снятие Улучшений.

Улучшения снимаются также у кузнеца.
S Грейд Веапон: 480k
A Грейд Веапон: 330k (low A grade), 390k (Минимальный ТОП A Грейд), 420k (ТОП A Грейд)
B Грейд Веапон: 240k (low B grade), 270k (Средний ТОП B Грейд)
C Грейд Веапон: 95k (Low C grade), 150k (Высший C Грейд) (ТопГрейд)
После снятия "улучшения" с оружия, SA остается. После снятия "улучшения" оружие можно продать, передать через трейд и т.д.
Максимальное кол-во улучшений, которые могут быть добавлены в оружие - 4. Результаты делятся на 7 видов:

Улучшение атакующих способностей.

M.Защита, p. Защита
M.Атака, p.Атака
Увелечение in HP, MP, CP
Восстановление in HP, MP, CP

Каждое из вышеперечисленных улучшений может получиться на 1-м оружии максимум 2 раза. Например такой большой численный результат как +37.7 Фокус, не может быть получен в одном оружии в этом же значении 2-й раз.

Улучшение основных характеристик.

Могут быть изменены только STR, CON, MEN, INT.
Так же можно получить бонус к вторичным характеристикам.
Точность +0.4 -- +3.0
CP Восстановление +0.1 -- +0.8
Критический Шанс +4.9 -- +32.7
HP Восстановление +0.1 -- +0.8
M. Атака +2.5 -- +28.2
Mаксимум CP +19.2 -- +214.9
Максимум HP +12.7 --+155.9
Mаксимум MP +6.1 -- +115.1
Максимум Защита +4 -- +30.8
MP Восстановление +0.1 -- 0.4
P. Атака +2.2 -- +24.2
P. Защита +5.1 -- +38.2
Соответственно даны минимальное и максимальное значения.

Так же могут быть добавлены как пассивные так и активные скилы.

Добавление активок

Активный: Высосать ХП
Активный: Отражения Части Критических Аттак
Активный: Отражения Части Магических Аттак.
Активный: Сжигает Врага (- HP 5%).
Активный: Увеличение.
Активный: Увеличение Dodge temporarily.
Активный: Увеличение М. Атаки.
Активный: Увеличение M. Защиты.
Активный: Увеличение П. Атаки.
Активный: Увеличение П. Защиты.
Активный: Увеличение ПВП П. Атаки
Активный: Увеличение Резиста к Атакам.
Активный: Увеличение Шанса Критической Аттаки.
Активный: Увеличение Восстановлеия Вашего ЦП.
Активный: Увеличение Эффективности Восстановления HP.
Активный: Увеличение Максимума ЦП.
Активный: Увеличение Максимумв ХП.
Активный: Увеличение Максимума МП.
Активный: Увеличение Мощность Восстановления ХП.
Активный: Увеличение Восстанвления МП при Нанесении Специальной Магии.
Активный: Увеличение Восстановления МП.
Активный: Увеличение Шанса Спугивания Игрока.
Активный: Нанесение Темной Аттаки.
Активный: Нанесение Темной Атаки (Парабола).
Активный: Нанесение Елементарной Атаки.
Активный: Нанесение Елементарной Атаки (Парабола).
Активный: Нанесение Огненной Атаки.
Активный: Нанесение Огненной Атаки (Парабола).
Активный: Нанесение Атаки от РБ (Gustin).
Активный: Нанесение Атаки от РБ (Gustin) (Parabola).
Активный: Нанесение Земной Атаки.
Активный: Нанесение Земной Атаки (Парабола).
Активный: Нанесение Мощной Атаки.
Активный: Нанесение Мощной Атаки (Парабола).
Активный: Нанесение Водяной Атаки.
Активный: Нанесение Водяной Атаки (Парабола).
Активный: Нанесение Урона От Рук (+20% Урона).
Активный: Хорошее восстановления вашего ХП.

Добавление Пасивок

Пассивный: Decreases the magic MP consumption rate.
Пассивный: Decreases the MP consumption rate for all skills.
Пассивный: Decreases the skill MP consumption rate.
Пассивный: Decreases the song/dance skill MP consumption rate.
Пассивный: Увеличение Точности.
Пассивный: Увеличение Шанса Критической Аттаки.
Пассивный: Увеличение Дыхания Под Водой в 2 раза.
Пассивный: Увеличение Дыхания Под Водой в 4 раза.
Пассивный: Увеличение М. Атаки.
Пассивный: Увеличение М. Защиты
Пассивный: Увеличение П. Атаки.
Пассивный: Увеличение П. Защиты.
Пассивный: Увеличение ПВП П атаки.
Пассивный: Увеличение Отражения Ударов и перенос на другого Чара.
Пассивный: Увеличение Критической Атаки Магии.
Пассивный: Увеличение Эффект Увеличения HP.
Пассивный: Увеличение Уклонения.
Пассивный: Увеличение Восстановления HP от Магии.
Пассивный: Увеличение Восстановления MP в 2 раза.
Пассивный: Уменьшения Веса Оружия в 2 Раза.
Пассивный: - Урон От Падения Вниз.

Немного выводов и наблюдений.

1) Для некоторых базовых статов "важнее" уровень камня, для некоторых - грейд.
В случае с параметром критикал - грейд камня очень мало влияет на прибавку, уровень же влияет сильно... В случае с м.атакой, все наоборот - уровень камня влияет мало, а грейд сильно.

2) Шанс получить пассивный скилл наиболее высок при "красной" аугментации, т.е. это наиболее вероятно при вставке камня топ-грэйд.
В принципе, как уже было сказано, есть шанс получить "красную" аугментацию и с ноу-грэйд камня, но этот шанс очень невелик, так что не советую. больше денег потратите на то чтоб вытаскивать камни.

3) Камни среднего грейда и выше как правиль дают бонус в тему: магам м.атк, ману и др., воинам ф.атк, критикал и тд.

Зачарование(аугментация) бижутерии

Процесс зачарования бижутерии

Для этого необходимо сначала создать Аксессуар Камня Жизни из 5 Камней Жизни нужного грейда. Сам процесс зачарования аналогичен оружию.

Шанс: Мгновенно уменьшает Скор. Атк. цели при физической атаке.
Шанс: Накладывает на цель кровотечение при физической атаке.
Шанс: Мгновенно отпугивает цель при физической атаке.

Шанс: Мгновенно отравляет цель при физической атаке.
Шанс: Мгновенно превращает цель в камень при физической атаке.
Шанс: Мгновенно уменьшает Скор. Атк. цели при критической атаке.
Шанс: Мгновенно вызывает кровотечение цели при критической атаке.
Шанс: Мгновенно отпугивает цель при критической атаке.
Шанс: Дает возможность удержать цель. Цель невосприимчива к дополнительным удерживающим атакам, пока длится эффект.
Шанс: Мгновенно отравляет цель при критической атаке.
Шанс: Мгновенно превращает цель в камень при критической атаке.
Шанс: Дает шанс понизить Скор. Атк. Цели при получении повреждений.
Шанс: Дает шанс повысить Ваше Уклонение, когда Вы получаете повреждения.
Шанс: Дает шанс вызвать кровотечение у цели при получении повреждений.
Шанс: Дает шанс восстановить CP, когда Вы получаете повреждения.
Шанс: Дает шанс увеличить шанс критической атаки, когда Вы получаете повреждения.
Шанс: Дает шанс уменьшить агрессию цели по отношению к персонажу при получении повреждений.
Шанс: Дает шанс увеличить Вашу Точность, когда Вы получаете повреждения.
Шанс: Дает шанс удержать цель, повреждающую Вас. Цель невосприимчива к дополнительным удерживающим атакам, пока длится эффект.
Шанс: Дает шанс увеличить эффективность магии, восстанавливающей HP, когда Вы получаете повреждения.
Шанс: Дает шанс регенерировать HP, когда Вы получаете повреждения.
Шанс: Дает шанс увеличить Вашу Маг. Атк., когда Вы получаете повреждения.
Шанс: Дает шанс увеличить шанс критической магической атаки, когда Вы получаете повреждения.
Шанс: Дает шанс увеличить Ваш Макс. CP, когда Вы получаете повреждения.
Шанс: Дает шанс увеличить Ваш Макс. HP, когда Вы получаете повреждения.
Шанс: Дает шанс увеличить Ваш Макс. MP, когда Вы получаете повреждения.
Шанс: Дает шанс увеличить Вашу Маг. Защ., когда Вы получаете повреждения.
Шанс: Дает шанс увеличить Вашу Физ. Атк., когда Вы получаете повреждения.
Шанс: Дает шанс увеличить Вашу Физ. Защ., когда Вы получаете повреждения.
Шанс: Дает шанс отравить цель при получении повреждений.
Шанс: Дает шанс понизить силу атаки цели в PvP при получении повреждений.
Шанс: Дает шанс увеличить Вашу Физ. Атк. в PvP, когда Вы получаете повреждения в PvP.
Шанс: Дает шанс усыпить цель при получении повреждений. При этом цель невосприимчива к другим усыпляющим атакам.
Шанс: Дает шанс понизить скорость цели при получении повреждений.
Шанс: Мгновенно понижает Скор. Атк. цели при магической атаке.
Шанс: Мгновенно вызывает кровотечение цели при магической атаке.
Шанс: Мгновенно отпугивает цель при магической атаке.
Шанс: Дает возможность удержать цель. Цель невосприимчива к дополнительным удерживающим атакам, пока длится эффект. Шанс: Мгновенно отравляет цель при магической атаке.
Шанс: Мгновенно превращает цель в камень при магической атаке.
Шанс: Временно уменьшает скорость цели при физической атаке.
Шанс: Временно уменьшает волю к атаке Вашей цели при критической атаке.
Шанс: Временно увеличивает волю к атаке Вашей цели при критической атаке.
Шанс: Мгновенно уменьшает скорость цели при критической атаке.
Шанс: Мгновенно уменьшает скорость цели при магической атаке.
Шанс: Временно уменьшает волю к атаке Вашей цели при физической атаке.
Шанс: Временно провоцирует цель на атаку при физической атаке.
Шанс: Мгновенно блокирует все физические и магические умения цели при физической атаке.
Шанс: Мгновенно сжигает MP цели при физической атаке.
Шанс: Мгновенно парализует цель при физической атаке.
Шанс: Мгновенно блокирует магические умения цели при физической атаке.
Шанс: Мгновенно усыпляет цель при физической атаке. Цель будет невосприимчива к дополнительным усыпляющим атакам, пока длится эффект.
Шанс: Дает шанс оглушить цель при физической атаке.
Шанс: Мгновенно блокирует все физические и магические умения цели при критической атаке.
Шанс: Мгновенно сжигает MP цели при критической атаке.
Шанс: Мгновенно парализует цель при критической атаке.
Шанс: Мгновенно блокирует магические умения цели при критической атаке.
Шанс: Мгновенно усыпляет цель при критической атаке. Цель будет невосприимчива к дополнительным усыпляющим атакам, пока длится эффект.
Шанс: Мгновенно оглушает цель при критической атаке.
Шанс: Дает шанс блокировать все физические и магические навыки цели при получении повреждений.
Шанс: Дает шанс напугать цель при получении повреждений.
Шанс: Дает шанс увеличить эффективность магии, восстанавливающей MP, когда Вы получаете повреждения.
Шанс: Дает шанс регенерировать MP, когда Вы получаете повреждения.
Шанс: Дает шанс парализовать цель при получении повреждений.
Шанс: Дает шанс блокировать все магические навыки цели при получении повреждений.
Шанс: Дает шанс оглушить цель при получении повреждений.
Шанс: Дает шанс превратить цель в камень при получении повреждений.
Шанс: Мгновенно блокирует все физические и магические умения цели при магической атаке.
Шанс: Мгновенно сжигает MP цели при магической атаке.
Шанс: Мгновенно парализует цель при магической атаке.
Шанс: Мгновенно блокирует магические умения цели при магической атаке.
Шанс: Мгновенно усыпляет цель при магической атаке. Цель будет невосприимчива к дополнительным усыпляющим атакам, пока длится эффект.
Шанс: Мгновенно оглушает цель при магической атаке.

Самый прибыльный spoil (спойл) ресурсов в Lineage 2

Где, как и что надо спойлить, чтобы быть богатым на 10 – 80lvl?

Для начала надо запомнить парочку простых истин, которые всегда актуальны, независимо от сервера, на котором вы играете.

Есть несколько видов ресурсов, наиболее востребованных в создании оружия и других предметов, самые востребованные ()Грубый Костяной Порошок,() Камень Чистоты, ()Орихаруконовый Слиток, Энрия.

Также неплохим уловом могут стать ()Сталь, () Мифриловая Руда, все виды Молдов () : Клей,Отвердитель Формы,Смазка; ()Азоф, ()Выделанная Кожа, и многое другое.

Теперь о том где и как можно обогатиться всем этим добром.

10 – 16
Что спойлим:
Малое Зелье Исцеления
Шкура Животного

с Оборотень Гарум (9)
Локация: Деревня гномов


20-30
Что спойлим:
Уголь, Мифриловая Руда, Кожа c Хобгоблин
Гризли Диона

Что спойлим: Шкура Животного, сталь, уголь, куски, рецы.
Дроп: куски бижи + дроп комон бижа.
с Часовой Орков Турек и мобы в окрестности.
Локация: Лагерь орков.

Что спойлим: Лак, Кость Животного с Старшая Лирейн (19)

Бежим на территорию эльфов, через мост, там увидим духов!

Локация: Нейтральная зона (Выше Глудио)

Что спойлим:
Жуткий Волк Кхаши (23)

Орихаруконовый Слиток c Баал Разрушитель Дре Ванул(25)

Не спешите выкачивать своему гному 40 lvl. Есть одна сказочная локация, на которой, по причине её дальности, народ отсутствует.

Локация возле Пещера Испытаний (территория Орков)

Что спойлим: Железная Руда Лак c Генерал Гноллов (26)
Локация: Заброшенный лагерь

Что спойлим: Железная Руда и Кость Животного с Налетчик Гноллов (27)
+ неплохой дроп ключиков 2 лвла

Локация: Укрепление партизан

Что спойлим: Серебряный Слиток, Лак с Воин Людоедов Турак (33)
Локация: Окрестности Замка Гиран

Спойл на уровне 36-43
Что спойлим:

Кожа с Аллигатор (40)

Если вам нужен Кожа - не спешите бежать в Башню Крумы на Владыка Ящеров Лито, кроме убитого времени вы ничего не приобретёте (если вы не ботовод). Есть одно, опять таки укромное местечко, возле порта на Пляж Алигаторов, Там находится много Алигаторов, с каждого из которых вы сможете достать Кожу (из которого делается Выделенная кожа) и отличный дроп из самых востребованных ресов. В сравнительном анализе это место наиболее выгодно в охоте за кожей, даже крафт всего добытого не может затмить полученный результат.

Локация Пляж Аллигаторов (Город Хайн)


Спойл на уровне 40-47
Что спойлим:
Камень Чистоты и Грубый Костяной Порошок c Шаман Лит (42) и Духовник Гигант (42)

Есть еще весёлое местечко, весьма и весьма доходное в «Катакомбы Отлученных», но всвязи с тем, что монстры находятся в самом начале, на сервере Lineage 2 с он-лайном свыше 1000, там будет очень сложно найти свободную комнату (а если гном один, то ее вдобавок будет проблематично зачистить).

Локация Катакомбы Отлученных

Спойл на уровне 40-50
Что спойлим:

Камень Чистоты и Орихаруконовый Слиток с Капитан Пиратов Зомби (44) и Стрелок Закена (44)

Локация Тоннель Пиратов (Остров Дьявола)

Спойл на уровне 40-50
Что спойлим:
Азоф Тонс Энрия c Мастер Кукол (50)
Водный Гигант (45)

Локация: Сады Богини Евы

Что спойлим:
Мифриловая Руда, Клей, Свиток: Зачарование Оружия (Ранг C) c Воитель Фавнов Ванор(46)

Если у вас нет баффера, а только один спойлер, тогда для вас будет актуальным это местечко.
Улов весьма неплохой. Есть вероятность жесткой конкуренции, но в вашей ситуации выбор невелик.
Локация Город Аден – Равнины Славы

Если спойлер не является вашим основным персонажем по достижении 52-го уровня - советую слить его снова до 40-го (так как на этом уровне доступен хороший спойл самых ходовых ресурсов, а также с-заточек).
Плавно переходим на заточки, Спойл на уровне 56+
Шанс дропа и спойла мира Lineage 2 - весьма подлая штука. Вы можете заспойлить 1000 монстров и не вытянуть ни одной заточки при шансе 1/100, а ваш конкурент вытащит 10. В связи с этим советую спойлить заточки только с монстров, с которых параллельно можно вытянуть еще что-нибуть ценное – ходовые ресурсы, ценные детали или рецепты.

Зависаем на уровне 58 – 66

Что спойлим:

Камень Чистаты, Свиток: Зачарование Броню (Ранг Б) , Енриа c Бариф (64)

Камень Чистоты с Питомец Барифа (61)

Азоф, Енрия c Леогул (61)

Нормально обогатится по достижении 58-го уровня вы сможете в Пещера Гигантов. Для этого вам понадобится пати, состоящее минимум из четырёх человек, которому предстоит спуститься в нетри ГК. Если вдобавок у вас будет вторая часть квеста Исследование Пещеры Гигантов, ч. 2 - вы сможете очень хорошо обогатиться.

Локация: Пещера Гигантов (вниз, вниз и еще раз вниз)

Спойл на уровне 56- 66
Что спойлим:
Кость Животного, Свиток: Зачарование Оружия (Ранг Б) c Жрец Лилим (60)
Тень Чистилища (61)

Если у вас нет party из четырех человек, тогда советую осваивать лабиринты кат и некрополисов.

Локация: Катакомбы Ведьм

Спойл на уровне 56- 66
Что спойлим: асоф, железо, клей, рецы/куски БВ хэви c разных мобах.
Локация: Ледяной Лабиринт

Что спойлим:
Смазка, Камень Чистоты, Свиток: Зачарование Оружие (Ранг Б) c Жуткий Воин (61)
Свиток: Зачарование Броню (Ранг Б) c Клинок Отчаяния (62)
Как альтернатива подземельям, это весьма актуально. Если вы слили или забыли подписаться на фестиваль, могу предложить первый этаж ТОИ. Но в одиночку вы там тоже ничего не сделаете (дебафы в сочетании с агрессивнымы х3 монстрами).
Локация: Башня Дерзости (1-й этаж)

Спойл на уровне 68+

Когда спойлер достигает уровня 68+, огромная прибыль от спойла обеспечена практически в любом месте, её величина зависит от того, насколько сильную пати игроков вы сможете собрать. Но и тут есть самые злачные места.
Если вы нашли полное пати и полный баф, то вам прямая дорога в Гробница Императоров . Здесь вы сможете обогатиться полным комплектом S-ранга атрибутики (заточки и детали),вдобавок еще и квест на рецепты S-ранга оружия.

Ходовыми ресурсами и A-ранга атрибутикой (заточки и детали) не прикладывая огромных усилий, (достаточно трех человек) вы сможете в Горячие Источники.

Если группа посерьёзнее, то можно посетить и Стена Агро (чем дальше в лес, тем круче спойл).

Games logo / L2 Cl Created with Sketch.

Олдскульная версия.
Теперь — с Камаэль. Снова.

Легендарный хардкор, доступный по подписке. Все самое
лучшее из ранних хроник: непростая прокачка, кровавое PvP
и открытый мир, в котором не выжить одному!

Main Classic Essence

Скорость достижения топ-контента 9 3 6 PvP 10 3 6 Скорость прокачки 9 2 6 Самодостаточность PVP 9 3 7 Социальность PvE 2 10 5 Сложность прокачки 3 10 9 PvE 4 10 9

Начать играть несложно

Не так страшен хардкор, как его малюют

Два сервера:
Gran Kain и Shillien

Историю какого мира ты готов написать? Знакомые монстры и древние драконы, олдскульные хроники, 34 класса и 6 рас ждут!

Автобой

От гринда порой нужно отдыхать. Ты всегда сможешь заняться важными делами, пока персонаж сражается. Но помни о смерти: не оставляй героя без присмотра надолго.

Защита от топов

От охотников за новичками в открытом мире тебя убережет особая монетка — Благословение Защиты. Качайся в безопасности до 70-го уровня.

Стартовые наборы

В игровом магазине ты найдешь наборы с расходниками и временным оружием - все, что надо для комфортного старта.

Лучшее оружие - друзья

В Lineage 2 Classic друзья нужны, как никогда: найди боевых товарищей на форуме , в Discord или в группе VK и покоряй топовый контент в приятной компании

Сражайся вместе с кланом за Рейдовых боссов против всего сервера в 21:00 по МСК ежедневно

Вступай в клан и бейся за замок Гирана каждое воскресенье. На осадах могут воевать сотни человек сразу!

Брось вызов Четырем королям стихий — грозным боссам новых подземелий для группы

Побеждай каждую неделю на Арене кланов и получай приятные бонусы

Хардкор, каким ты его помнишь

Вернись в те времена, когда опыт добывался потом и кровью, каждая смерть имела последствия, а любой новый уровень был событием

Введение

Аугментация (Augmentation) один из способов улучшения предметов. С его помощью персонажи 46+ уровня имеют возможность добавить оружию, украшения и аксессуарам дополнительные свойства. Это могут быть активные или пассивные навыки, а так же можно повысить различные боевые параметры.

  • Зачаровать предметы можно у Кузнеца в любом городе, кроме начальных деревень и Деревни .
  • Зачаровать можно , и украшения.
  • Зачаровать можно нормальные, изделия работы мастера, скованные и благословенные предметы С ранга и выше.
  • Зачаровать предметы могут персонажи 46+ уровня.
  • Камни Жизни можно получить при охоте на монстров. Камни Жизни высокого качества можно получить с Рейд Боссов.
  • Отменить зачарование можно у кузнеца за некоторое количество адены.
  • Нельзя использовать Камень Жизни, если его уровень выше уровня персонажа.
  • Бонус не будет действовать если уровень Камня Жизни выше уровня персонажа.
  • Когда предмет улучшен к его название добавляется приставка «Улучшенный».
  • Зачарованные предметы невозможно обменять, продать, потерять при смерти, выложить на землю, передать через почту, или поместить в Банк Клана. Можно положить в личное хранилище.
  • После удаления улучшения предмет снова можно передавать.
  • Хаотические персонажи, имеющие счетчик PK 4+, могут потерять улучшенные предметы при смерти. Они будут уничтожены безвозвратно.
  • Модифицированные предметы или с особым свойством так же можно зачаровать. При удалении улучшения и особые свойства оружия останутся без изменений.
  • При улучшении оружия Камнем Жизни среднего уровня и выше можно получить свечение оружия.
  • Зачарованное оружие нельзя использовать для создания спаренных мечей или кинжалов.

Полный список возможных свойств:

Процесс Аугментации

Во время охоты на монстров с некоторым шансом можно получить в награду Камни Жизни различного уровня и качества (с рейд боссов можно получить Камни Жизни более высокого качества).

Вставить камень в предмет можно у кузнеца в любом городе. Для этого необходимо иметь:

  1. Сам предмет
  2. Камень Жизни
  3. Жетоны соответствующего ранга (смотрите таблицу ниже)

Ранг предмета Тип предметов
С Жетон: Ранг D - 20 шт. Жетон: Ранг D - 200 шт.
B Жетон: Ранг D - 30 шт. Жетон: Ранг D - 300 шт.
A Жетон: Ранг C - 20 шт. Жетон: Ранг C - 200 шт.
S Слабое S Жетон: Ранг C - 25 шт. Жетон: Ранг C - 250 шт.
Оружия Династии Жетон: Ранг B - 36 шт. Жетон: Ранг B - 360 шт.
S80 Оружия Икара Жетон: Ранг B - 36 шт. Жетон: Ранг B - 360 шт.
Оружия Венеры Жетон: Ранг B - 48 шт. Жетон: Ранг B - 480 шт.
S80 среднее и лучшее Жетон: Ранг B - 58 шт. Жетон: Ранг B - 580 шт.
R Реквиема
Апокалипсиса
Жетон: Ранг A - 13 шт. Жетон: Ранг A - 26 шт.
R95 Фантазмы Жетон: Ранг A - 45 шт. Жетон: Ранг A - 90 шт.
R99 Гелиоса Жетон: Ранг A - 118 шт. Жетон: Ранг A - 236 шт.

Аугментация Аксессуаров

Для зачарования аксессуаров необходимо 5 камней одного уровня обычного качества, у кузнеца их можно обменять на особый Камень Жизни для аксессуаров.

Возможные бонусы:

  • Повышение защиты от стихии.
  • Повышение атаки стихии.
  • Усиление типов атак — Кровотечение, Ментальные атаки, Паралич, Сон, Яд, Оглушение.
  • Защита от типов атак — Кровотечение, Ментальные атаки, Паралич, Сон, Яд, Оглушение.
  • Повышение Макс HP / MP.

Аугментация Головных Уборов (украшений)

В обновлении Goddess of Destruction — Awakening в игру были введены особые Камни Жизни для Головных Уборов. Получить его можно в обмен на - 2390 штук.